Корпоратив

алкогольПри современном бешеном ритме жизни коллективам компаний весьма нечасто удается отдохнуть вместе. Но, когда это все-таки происходит, хочется навсегда сохранить воспоминания об этом чудесном празднике, чтобы потом, просматривая снимки, вновь и вновь погружаться в праздничную атмосферу беззаботного веселья. Будь то новый год, рождество или другой повод собраться коллегам в неформальной обстановке. Хороший фотограф на новый год, всегда поднимет настроение до новогоднего уровня, оставит Вам прекрасные ракурсы Вашего мероприятия. 

Главная задача корпоративной съемки – получить снимки, которые будут свидетельствовать об успешности, надежности и солидности компании. Фотографии должны излучать позитив. Сочные цвета, яркие кадры, излучающие веселье и радость – залог успеха корпоративного альбома любой фирмы. Весь негатив на снимках должен отсекаться во время отбора материала. Покосившиеся декорации, слегка «перебравшие» сотрудники, недовольные выражения лиц – заказчик этого видеть не должен. Девиз корпоративного альбома: «праздник удался на славу»!

Корпоративная съемка является одним из наиболее трудных жанров, поскольку требует идеально отточенного мастерства фотографа и идеального качества снимков. Ведь часто корпоратив проходит в сложных для съёмки световых условиях. Это и полумрак,и встречный - контровой свет софитов, лазеров и другого осветительного оборудования.

Сложность также представляет разность цветовых схем и цветовых температур на территории одного помещения. Профессиональный фотограф при съёмке корпоративного мероприятия должен просчитывать действия участников на два, три шага вперёд, чтобы всегда быть в нужном месте зала или возле сцены, на сцене. Только так можно составить и запечатлеть всю хронологию событий, не упустив ни одного ключевого момента.

Большим подспорьем фотографу станет сценарий торжества, любезно предоставляемый организаторами корпоратива. В отличие от уровень художественной или творческой съемки, тут на первом месте стоит именно высокий профессиональный уровень кадров, а не оригинальность постановки или деталей. Представьте себе ситуацию: руководитель, выступая со сцены, поздравляет своих коллег… Конечно, это ключевой момент, его нельзя пропустить, но в то же время, не стоит забывать и о реакции зала в целом и отдельных гостей крупным планом. В некоторых случаях стоит поставить основной акцент на смысловую нагрузку снимка, показав важность момента и эмоциональную реакцию его участников.

Умение выбирать лучшие и ключевые моменты корпоративного мероприятия - это талант, которым обладают профессиональные фотографы.

Тут возникает вполне закономерный вопрос – а сколько снимков с одного мероприятия должно быть в корпоративном альбоме? Ведь было сделано столько удачных кадров, которые непременно должны оценить не только потенциальные заказчики, деловые партнеры компании, но и весь коллектив, принимавший участие в торжестве. Давайте посчитаем: При количестве участников мероприятия, допустим 100 человек, фотограф делает примерно 70-80 кадров в час. Но это черновая съёмка с «запасными дублями» для обработки и последующего редактирования. В конечном итоге остаётся 45-50 отретушированных, подготовленных кадров. При средней продолжительности екорпоративного праздника 5-6 часов. Получается около 300 -400 кадров «на выходе». Как видите фотографу скучать не приходится, ведь в это время он должен перемещаться по всей территории, меняя объективы,  настройки камеры, замечая интересные, важные моменты, заглядывая в сценарий, выбирая лучший ракурс. Мне кажется вопрос о коллеге, фотографе – любителе отпадает, не говоря уже о последующей обработке. Он ведь тоже пришёл отдыхать. Опытный корпоративный фотограф знает, какие кадры являются самыми «выигрышными» и лучше всего подчеркивают имидж компании.

При проведении корпоративной съемки важно показать все то, на что были потрачены деньги компании – запечатлеть «звездных» гостей, снять оригинальные развлечения и красивые декорации. Обязательно должны присутствовать несколько кадров с логотипом компании. Украшением корпоративного альбома станут абстрактные снимки, например, гастрономические изыски на столе, необычная деталь интерьера или красивое световое шоу. Такие фотографии также подойдут для внутрикорпоративного журнала или рекламных буклетов.

«А стоит ли приглашать профессионального фотографа?» - такой вопрос вполне может возникнуть у руководства компании. Ведь наверняка в любой фирме есть сотрудник Х, который на любительском уровне увлекается фотографией, имеет собственную достаточно неплохую камеру, знает весь коллектив, его не будут стесняться или бояться, он не будет никому мешать и, в конце концов, ему не нужно будет платить деньги!

Да, это все так, но качество снимков, сделанных профессиональным фотографом в разы выше, он не просто сделает отличные фотографии корпоративного торжества, но и подскажет несколько оригинальных идей, позволяющих запечатлеть кадры «с изюминкой». Опытный фотограф знает, какие снимки смотрятся наиболее выигрышно в глазах заказчиков, и как лучше всего подчеркнуть корпоративный стиль компании.

Не стоит экономить на имидже Вашей компании!

Корпоративный альбом фотографий – это портрет Вашей компании. Доверив его создание профессиональному фотографу, Вы получите результат, который вызовет восхищение клиентов и уважение конкурентов.

Вы можете ознакомиться с примерами фотосъёмки корпоративов разных компаний в галерее

или перейти в раздел "КОНТАКТЫ" и заказать фотографа на Ваше мероприяти


праздник